суббота, 8 октября 2011 г.

А так все начиналось ...

Правильнее, наверное, было бы начать с самых первых работ. Начиналось все с квиллинга, увидела несколько работ во Всемирной паутине, заинтересовалась техникой, освоила и начала творить =)
I suppose it's better to srart from the very begining - my first works. It was quilling, I saw several works in the Internet, then studied the technique and began to create cards.


Открытки я делала на 8 марта, квиллинг отлично подходит для создания цветочных композиций.
I made these cards for March 8 as it seems to me that quilling is the perfect mean for flower creation.


В качестве основы открытки я использовала плотную бумагу для акварели, фоном служила цветная офисная бумага, а сами полосочки для квиллинга я не покупала, а резала сама самым обычном канцелярским ножом из цветной офисной бумаги =)
I used thick watercolor paper as the card basis, colored office paper was a backgroung. I cut office paper with simple office knife to make quilling strips =)


Потом я начала распечатывать понравившиеся мне фоны на плотной бумаге, недостаток такого способа заключался в том, что бумага не была фактурной и обладала глянцевым блеском.
Then I began to print colorful and floral backgrounds on thick paper. There were some disadvantages - the paper did haму any texture and was with glossy shine.


И еще несколько открыток ...
More cards to share with you ...


4 комментария:

  1. Оля! Классный пост и чудесные открыточки!!!
    И, кстати, я и сейчас иногда (к счастью уже оооочень редко))) распечатываю фоны, в основном ноты, газетные текстуры, на глаз не отличишь), просто спец.бумагу фактурную беру и всё ОК))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я сама распечатываю только узоры в черно-белой гамме, а потом состариваю чаем или кофе, получается очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. какие чудесные работы! солнечные! позитивные! особенно понравилась вторая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. WhiteStar, большое спасибо =) очень рада, что вы ко мне присоединились =)

    ОтветитьУдалить