воскресенье, 15 декабря 2013 г.

И снова "на елку"

Привет!

Выходные задались веселые, ремонтные :) Но все же между делом нашлось немного времени на творчество! да, не спорю, ремонт тоже очень творческий процесс, но я о нашем, о скрапе ;)

Просматривая ленту, нашла интересное для себя задание "Ароматное" от блога Assorti . И в этот раз я сделала маленькую варежку-игрушку на елку как раз с применением ароматного бадьяна.


Без моего оленя не обошлось ;) также кружево, тесьма с помпончиками, снежинки и веточка с ягодками. Ближе.


Баннер задания


И еще одна работа - Новогодний тег. Один раз уже участвовала в этом марафоне тегов, но из-за интенсивности заданий на многие этапы я просто не успела. Итак, тег с бантом по заданию от Доступного скрапа.


Да, незамысловато, но мило :)


Баннер задания 



Спасибо, что уделили моему блогу внимание! :)

5 комментариев:

  1. Очаровательный тег. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, миленький такой тэжик. Бумага на фоне классная. А варежка наверху просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький тег! Спасибо от Доступного скрапа!
    п.с. Ваша варежка прекрасна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Варежка прекрасна)))) А тэжик очень милый) Я люблю минимализм в работах)

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Ольга, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de

    http://yvaine-joyofcreation.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить