воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Конфетка от меня :)

Добро утро, девочки!!!

Сегодня я к вам не просто с постом, а с праздничным постом. Сегодня у меня День рождения... да-да, 2го апреля :) Я помню, когда была маленькая, в школе 1го апреля говорила: "А у меня завтра День рождения!", а все думали, что шучу... но я не шучу!

Помните, в школе именинник раздавал всему классу конфеты, а одноклассники его за это поздравляли? у вас тоже так было? Как же мы любили дни рождения ))) Так вот, к чему я это все?! А вот к чему - сейчас буду с вами делиться, угощать и радоваться :)))



Итак, в конфетку входят:

- полметра фетровой ленты в сердечко
- 4 чипборда (манекен, вешалка и бирки)
- самоклеющиеся яркие фетровые цветочки
- букетик розовых розочек (2,5 см в диаметре)
- различные плоские цветочки и скелетированные листики
- веселые объемные наклейки с глиттером
- ленточки
- 4 листа 2стронней бумаги Webster's pages (15 x 15 см)
- 5 листов односторонней бумаги Dove Craft из серии Tea Room (30 x 30 см)
- 4 листа 2сторонней бумаги KEcompany (30 x 30 см)
- 3 листа 2сторонней бумаги Prima Marketing (30 x 30 см)

Фотографии всего этого добра выложу немного позже :)

А еще среди участников я разыграю дырокльную конфетку в количестве 2х штук!!!

Итак, что нужно сделать, чтобы получить одну из 3х конфеток?

1. Становиться моим ПЧ не заставляю, нравится мой блог и мое творчество - добро пожаловать, я всегда рада новым знакомствам :)
2. Разместить  баннер конфетки отдельным постом или на боковой панельке, не забудьте указать активную ссылку на это сообщение!
3. Вернуться сюда и отметиться в линки :)

Конфетка поедет по России и странам СНГ. Розыгрыш проведу 22 апреля сего года с помощью рендома :)
А, еще конфетные блоги в розыгрыше не участвуют ...


43 комментария:

  1. Оля, поздравляю с днем рождения! Желаю тебе любви, радости, весеннего настроения и успеха в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Человеку надо мало:
    чтоб искал и находил.
    Чтоб имелись для начала
    Друг - один и враг - один...
    Человеку надо мало:
    чтоб тропинка вдаль вела.
    Чтоб жила на свете мама.
    Сколько нужно ей - жила...
    Человеку надо мало:
    после грома - тишину.
    Голубой клочок тумана.
    Жизнь - одну. И смерть - одну.
    Утром свежую газету -
    с Человечеством родство.
    И всего одну планету:
    Землю!Только и всего.
    И - межзвездную дорогу
    да мечту о скоростях.
    Это, в сущности - немного.
    Это, в общем-то - пустяк.
    Невеликая награда.
    Невысокий пьедестал.
    Человеку мало надо.
    Лишь бы дома кто-то ждал..
    Желаю чтоб тебя всегда ждали!!
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения! Пусть все задуманное сбывается, желаю море радости и горы счастья)

    ОтветитьУдалить
  4. Так прикольно! Читала ваш пост, и на тот момент у меня еще было 1 апреля, а у вас видимо уже второе))))) Поздравляю с Днем рождения!!!!!! Вдохновения много-много, а еще больше времени, чтобы это вдохновение реализовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с Днем рождения! Хорошего настроения, любви и вдохновения!!! Заходи ко мне в гости на конфетку;)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть денег куры не клюют,
    Солидным будет счёт в сбербанке!
    Пусть соловьи в душе поют
    С утра пораньше — спозаранку!
    Пусть сердце бьётся в такт шагам
    И лишь от счастья замирает!
    Пусть праздник на застолье к Вам,
    Друзей и близких собирает!
    С Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днём Рождения!Всех благ и творческих порывов!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! К празничному столу ,можно сказать, попала. С Днем Рождения! Счастья, любви и здоровья тебе и близким!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое вам спасибо за теплые поздравления! за ваше участие! я очень рада )))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, поздравляю с Днём рождения!!! Желаю тебе всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с днем рождения! у меня тоже 2 апреля, т.е. вчера было ДР, юбилей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, поздравляю :) Юбилей - круто!!! творческого роста :)

      Удалить
  12. Олечка, еще раз с днем рождения!!! Безграничного вдохновения, море улыбок и цветов!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. С днем варенья! Удачи и любви:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже с запоздалыми поздравлениями!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, и тут тогда оставлю свои поздравления и пожелания!!!

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    на страничках твоего блога хочется пожелать тебе неиссякаемой энергии, постоянного креатива и бурно-кипящего творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С днём рождения, звезда российского квиллинга!

    ОтветитьУдалить
  17. С прошедшим праздником!! Вот только сегодня зашла в блог и увидела, что пропустила твой День Рождения! Пусть все пожелания сбудутся, самое главное здоровья тебе и твоим близким, ну и как творческой личности- вдохновения неиссякаемого!!!;))

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения, пусть в Вашей жизни будет всЁ))))

    ОтветитьУдалить
  19. С днём рождения,Олечка.Пусть всё лучшее в этой жизни будет у твоих ног!!!
    Ссылка на боковушке.

    ОтветитьУдалить
  20. Олик с прошедшим:) я все же уверена, что ЭО все передала от меня:) а торт мы за тебя ели воообще вкусняцкий:) я как известная любительница игрищ и халявы спешу присоединиться к единомышленникам:) крепко обнимаю желаю тебе неиссякаемого вдохновения и позитива! а то мое что то с отпуска не вернулось.... точнее по-приезде обнаружилась куча работы, которую необходимо сделать, но я исправлюсь:) С Дем рождениииииияяяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  21. С прошедшим!
    Здоровья и творческих успехов!!! ссылка на правой панели

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровья, любви, пусть сбываются мечты))

    ОтветитьУдалить
  23. С днём рожденья, Олечка!!!
    Любви и процветания!!!
    Рада знакомству, хочу тоже попытать счастья в конфетке.)))
    вот она я:
    http://ksushanapalkova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю Оля, С Днём Рождения!Всего самого доброго и светлого тебе.А еще 2/04 в этом году у нас родилась племянница)))

    ОтветитьУдалить
  25. с прошедшим днём рождения:)!!!!всего самого прекрасного))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю вас с наступившим днем Рождения! Творческих успехов, неиссякаемого вдохновления, исполнения задуманного, главное любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с прошедшим днем рождения!Здоровья вам желаю,счастья,всего самого светлого и теплого,вдохновения побольше и творческих успехов!Очень у вас понравилось с удовольствием стала ПЧ

    ОтветитьУдалить
  28. С радостью стала ПЧ) С прошедшим Вас! Творческих успехов)

    ОтветитьУдалить
  29. Больших творческих успехов и неиссякаемого полёта фантазий, ссылка на конфетку на правой боковушке , приглашаю и на свою
    http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Конфетка объявлена в твой День Рождения,а разыгрывается в мой,ну как тут пройти мимо!
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо) участвую! очччч вкусно)даёшь новые работы, звезда квиллинга!

    ОтветитьУдалить
  32. Можно присоединиться к вашему чаепитию?) Тем более, что повод самый замечательный!)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, с удовольствием поучаствую. Если Вы не против, давай дружить блогами.

    ОтветитьУдалить
  34. Приятно познакомиться, Оля!
    И я с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу вкусняшек.

    ОтветитьУдалить
  35. приятно познакомиться ;) надеюсь не будете против еще одной ПЧелки в вашем домике...заходите и ко мне в гости

    ОтветитьУдалить
  36. Рада знакомству! Примите мои самые теплые поздравления!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, рада знакомству! С удовольствием стала Вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!!
    Творческому человеку желаю вдохновения!!!!)))
    http://natalibibisheva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post203169528/
    отличная конфетка,учавствую

    ОтветитьУдалить