понедельник, 23 апреля 2012 г.

Три штампа :)

Привет!

А у нас в Арт-кладовой новое задание - Три штампа, приходите, участвуйте, вдохновляйтесь :)

 А вот и моя работа для это задания в качестве дизайнера и автора блога:


Интересное у нас задание!
Уверена, что практически у всех мастериц среди материалов и инструментов есть штампы! Но вот когда дело дошло до момента "надо сделать открытку", я поняла, что затрудняюсь в выборе штампов! Поэтому в работе использован в качестве центрального элемента мой любимый штамп от Арт-кладовой - манекен, а также угловой штампик! Оттиск манекена нанесла на кальку для придания композиции легкости и необычности, не обошлось и без эмбоссинга - прозрачная пудра придала манекену объем!

А еще я использовала замечательные цветочки, приобретенные в нашем магазине. В этой открытке их много, больше, чем обычно - весна все-таки, несмотря на выпавший снег :)

Ну а также в работе использована нежная бумага, кружево, вощеный шнур и дырокольные бабочки и листья!
 
Еще я вам не показывала свою открытку по палитре (нашему прошлому заданию), так что сейчас не упущу этой возможности :)
 
 
На сегодня у меня все :) Жду вас в гости в своем блоге :)

1 комментарий:

  1. Олечка! работа такая нежная! Чудо! мне она сразу понравилась!

    ОтветитьУдалить