четверг, 26 апреля 2012 г.

:)

Привет!

Я так давно не смотрела, что творится в ленте, а тут чисто случайно обратила внимание на блог Хомячок-challenge! а там оказывается набор в ДК :) Люблю этот блог, ведь он квиллинговый! а квиллинг - мое начало начал, если так можно выразиться! Так вот, три мои любимые работы, трудно выбрать, но я постараюсь.

Вот они, мои любимые открытки, все с квиллингом!
Новогодняя, со снежинкой :) это была моя самая большая снежинка из всех сделанных...



С кексиком....


С манекеном, для самых нарядных красавиц :)


 Есть еще одна, не могу не показать ее, нежная, я признанием :)



Ну вот, кажется, все! Спасибо за внимание ...
P.s. Очень бы хотелось попасть в ДК Хомячка, потому что это самый квиллинговый блог :)

9 комментариев:

  1. Олечка, удачи тебе!!! Открыточки милые, каждая по-своему! А последняя такая нежная-нежная!!!!! Ах!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки очень красивые! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, удачи тебе в отборе в ДК!
    Ты - звезда квиллинга!
    Твои работы - чудесны, очаровательны, им присущ неповторимый стиль, они пронизаны безупречным вкусом!
    Я так соскучилась по твоим новым работам!
    Вдохновения тебе и времени всё успевать и радовать нас своим творчеством!
    Удачи в отборе!!!
    МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ!

    ОтветитьУдалить
  4. и я желаю тебе удачи! когда голосовать?

    ОтветитьУдалить
  5. http://dhlae.blogspot.com/2012/03/3-lae.html тут тоже набор:) можетбудет интересно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчони! спасибо вам за поддержку, тут думаю не в удаче дело совсем :) посмотрим, что будет в итоге!
    Машуль, в ЛАЕ уже закончился набор, там до 20 апредя! но все равно, спасибо :)
    Наташа, звезда квиллинга, скажешь тоже! мне до нее как до Китая пешком ...

    ОтветитьУдалить
  7. Розовая открытка прелестная!
    Заявка принята, спасибо.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю ты в ДК:))))) только что видела на сайте:) молодеец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маааааша :) я сама сейчас это увидела, знала бы ты, как я этому рада :) очень-очень!

      Удалить