среда, 2 ноября 2011 г.

beads! beads! beads!

Привет!
Hey there!

За окном валит снег, много снега, а что это значит? Правильно, Новый год скоро ... ))) Я продолжаю подготовку к этому веселому и по большей части семейному празднику!
It snows, there is too much snow!!! And try to guess, what does it mean? Yeah, Happy New Year is near ... ))) I still keep preparing for this funny and family holiday!

Просматривала обновления в своих любимых блогах, нашла интересное задание - Новый год. Использование бисера или бусин.  от блога Special Day Cards. У меня практически сразу родилась идея вышить ажурную елочку, придумала незамысловатый узор, нанесла его, натыкала дырочек и начала вышивать... Признаюсь вам честно, это таааак нудно =)))
I was looking through the updates of my favourite blogs and I found one interesting task - New year. The usage of beads from Special Day Cards blog. Almost at the same time I decided to embroider laced Christmas tree. To be honest, it is so boring and hard, it requires more patience than I expected =))))


Выбрала именно такую цветовую гамму, потому что Новый год у меня ассоциируется с красным костюмом Деда мороза или Санта Клауса и бенгальскими огнями.
I chose such colors becase thos holiday forma an association with Santa Claus' suit and Bengal lights.

Ну что ж, девочки (а может быть и мальчики), смотрите, оценивайте, критикуйте!
Well, my girls (probably and boys), waiting for comments, critics and so on!


Поучаствуем еще и в задании от Хомячок challenge "Мой млечный путь"

9 комментариев:

  1. Сама часто вышиваю свои открытки, поэтому знаю НАСКОЛЬКО это действительно трудоемко! Спасибо, что участвуйте в задании Special Day Cards! Может я бы добавила строчку по периметру, но это, конечно, дело вкуса. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Lorry, вполне согласна с вашим замечанием-советом! в будущем учту! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. хоть и нудно. но зато как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это просто мое мнение. Мне тоже иногда пишут "советы", я сначала отбрыкиваюсь, а потом понимаю, что иначе, на одних "ах, восхитительно" и "очень нравиться", не научиться. Извините, если что не так.

    ОтветитьУдалить
  5. Lorry, да я на самом деле рада была вашему комментарию, я считаю эту работу незаконченной, но сама не могла додумать ту самую конечную деталь, и тут появились вы =) мне правда этот совет поможет, так как я планировала сделать серию таких открыток в разных цветах
    =) так что все хорошо, я не обижаюсь вовсе, а наоборот, ценю и наматываю на ус!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в Хомячке! Красивая открыточка! =)

    ОтветитьУдалить
  7. представляю как вживую это еще более красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. мне нравится Ваша открытка! спасибо что участвуйте в задании от Хомы :-))

    ОтветитьУдалить