среда, 30 мая 2012 г.

Нежная нежность

Добрый вечер, мои дорогие!

Совсем редко появляюсь в своем блоге =( вот и сегодня набегом.. покажу вам обложку для блокнота по скетчу от Хомячка. Да, у нас стартовала скрап-задание! принимайте участие.



Блокнот делала для подруги на ее День рождения ) пусть будет книжка для мыслей, заметок и всего такого прочего, да и просто что-то от меня, она давно хотела :)


Появился у меня классный штамп "ноты" :) полужемчужинки получились благодаря специальной краске ... да, и новая бабочка, с тиснением )


На сегодня все =) спасибо, что уделили время этому посту!

6 комментариев:

  1. Очень красивая обложка, действительно нежнятина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность, воздушность и даже трогательность!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. ух какая воздушненькая:)Я УЖЕ СЛЫШУ МУУУЗЫКУ:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. и мне нравится! нежнее нежного!

    ОтветитьУдалить