понедельник, 19 марта 2012 г.

Дерево до небес

Доброе утро!

А у нас в Арт-кладовой новое задание - Дерево до небес! Такое весеннее и творческое, присоединяйтесь, девочки!


А вот и мое дерево в качестве вдохновения для участников задания :)


В этот раз я снова решила поэкспериментировать с квиллингом, теперь уже с петельчатым. На мой взгляд, крона дерева получилась очень воздушной и ажурной, такой же легкой как и весенняя листва! 



Мне захотелось сделать открытку для наилучших пожеланий, которую можно подарить когда угодно и без особого повода!


Спасибо, что забежали ко мне! Творите с нами в Арт-кладовой!

3 комментария:

  1. Красиво, Оль. чудесная открытка! Это ж долго и кропотливо . наверно!!Хорошее у вас задание;) надо что-нить придумать))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво. крона действительно легкая и ажурная. квиллинг - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. да, квиллинг и правда супер!!!

    ОтветитьУдалить